Вновь прибывшим

Тема в разделе "iHerb на русском", создана пользователем Primary, 2 июн 2017.


  1. Primary

    Primary Эксперт

    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    862
    Я не совсем поняла - если посты друг друга вновь прибывшим лайкать нельзя, то откуда возьмутся лайки, если больше никого тут нет, более ранние участники сюда не заходят (ответ на свой вопрос выше я получила спустя несколько месяцев).
    Впрочем, никакую группу мне взять все равно неоткуда, ну максимум 1-2 человека.
     



  2. Primary

    Primary Эксперт

    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    862
    Я прочитала все темы, прежде чем что-то спрашивать.
    Идея понятна и без дополнительных пояснений. Непонятно другое - почему все ранее зарегистрированные сюда не ходят и не пишут?
    Почему не стремятся попасть в пул распределений, в котором сейчас всего 2 человека? Если, как утверждается выше, для этого достаточно написать всего пару десятков постов.
    У меня было только одно предположение - потому что посты "старичков" уже не запускают рекламу, то есть поток просмотров этого сайта. Об этом вроде бы и говорилось в одном из обсуждений. Поэтому я спросила выше - спустя сколько постов посты новичка тоже перестанут влиять на запуск рекламы. То есть сколько имеет смысл писать.
     



    Alisa Ergizova нравится это.
  3. Primary

    Primary Эксперт

    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    862
    Можно уточнить, какого рода и на кого направлена эта реклама?
    1) На иностранных юзеров, которые будут переходить на каталог айхербовских продуктов и оттуда по ссылкам на айхерб, цепляя рефкоды?
    2) На русскоязычных юзеров, которые будут читать наши потенциальные посты, и, возможно, регистрироваться на форуме, чтобы тоже писать?

    В первом случае вообще непонятно, для чего нужны мы с вами и наши посты?
    Во втором - откуда возьмутся переходы потенциальных рефералов на айхерб, чтобы прицепить рефкоды? В постах надо размещать нереферальные ссылки на айхерб, которые форум сам сделает реферальными?
     



    Alisa Ergizova нравится это.
  4. Primary

    Primary Эксперт

    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    862
    Вот вы знаете, вообще не проблема написать эти пару десятков статей. Другой вопрос - насколько годных))
    Но вы мне объясните - раз все так легко и просто, почему их не пишете вот вы, равно как и все остальные ранее зарегистрированные участники?
     



  5. ДокторПеппер

    ДокторПеппер Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    26
    Ну не ходят, потому что лентяи. Это раз. И мало чего в айхербных продуктах понимают. Это два. Так-то писать им нечего :) Конечно кое-кто нахватал на старте рефералов и сидит сейчас кайфует :cool:, другие просто отстали уже - писать же надо, а нечего. Могут только языком трепать, но да, рекламу от этого не включат. И все что остается раз в месяц заходить - новичков подбадривать.
     



    Primary нравится это.
  6. ДокторПеппер

    ДокторПеппер Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    26
    Из кулуарных обсуждений мне ясно что хотят развить ресурс именно за счет русских авторов. А там и остальные языки подтянуться. Как это выглядит на практике не знаю - не специалист. Реклама в основном на японцев и корейцев направлена. Про ссылки почитайте у русского админа в подписи. Их нужно правильно оформлять.
     



    Primary нравится это.
  7. Boriss

    Boriss Опытный Продвинутый

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    105
    Привет Доктор!
    По себе других не судят. Хотя я точно лентяй. Мне например гораздо комфортнее сидеть на старых рефералах чем что-то писать с прицелом засветиться в таблице. Да и чтобы прорываться команда нужна.
     



  8. Матвей

    Матвей Новичок

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    44
    привет лентяи!
    Доктор каими судьбами?
    и что-то мне подсказывает что у ребят в таблице не все так радужно, как здесь было когда-то.
    вроде же качество рекламы упало сильно. поэтому что там за рефералы неизвестно.

    но вот новички появились, если задора хватит дойдут до таблицы и расскажут что там и как.
     



    Primary нравится это.